Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема дня: "Весенние цветы" (каникулы)

Дата: 26 марта 2019 в 18:26
Автор: Бойко О. В.
252 просмотра

Мы формируем элементарные представления о весенних цветах, знакомимся с внешним видом цветов, их строением. Учимся различать отдельные цветы по определенным признакам; узнавать их по рассказу взрослого, находить по картинкам (иллюстрация, картинка, состоящая из 2-4 частей), правильно называть. Рассматриваем иллюстрации с изображением цветов, отмечать их внешние признаки. Обогащаем пассивный и активный словарь по теме, прилагательными (яркие, красивый). Воспитываем бережное отношение к природе.

                                            РОДИТЕЛЯМ           РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

                   Предложите ребенку поиграть:

Игра «Что необходимо растению для роста?»

(карточки – солнце, лейка, земля, воздух, батон, игрушка.)

Без тепла, света и влаги растения не растут и не цветут. Всем растениям нужен воздух, земля, солнце и вода.

Упражнение «Кого ты видишь?».

Показать ребенку пять картинок с изображением цветов и спросить, что  он видит? (цветы). Как можно назвать одним словом? (цветы).

Игра «один-много». 

(образование множественного числа существительных).

Цветок – цветы.

(одуванчик, ромашка, роза).

Игра «Кого не стало».

Посмотреть на предложенные картинки, запомнить что  на них изображено, проговорить названия цветов, потом предложить ребенку закрыть глаза и убрать один  цветок. Ребенок должен назвать, какого цветка  не стало.

Расскажите,  ребенку из каких частей состоит растение:

у растения в земле прячется корешок, от корешка идёт стебель. На стебле есть листья и цветы.  Все они ему нужны и важны.

Раскрасьте с ребенком букет цветов, а какой цветок мы нарисовали, Вы можете посмотреть в альбомах группы...

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.