Описание.
У входа в учреждение дошкольного образования оформлена мини – полянка с искусственным муравейником. На полянке есть скамейка, плетень, цветник, макеты ёжиков, искусственная паутина, плоскостные изображения насекомых (бабочки, божьи коровки, кузнечики, муравьи).
На цветнике посажены незабудки, ромашки, маргаритки, ирисы, бархатцы и др. По периметру полянки растут деревья: рябина, алыча, туи.
Назначение.
Станция создана с целью знакомства детей с особенностями обитания муравьёв, пауков, бабочек, божьих коровок, кузнечиков, ёжиков, воспитания познавательного и бережного отношения к насекомым.
Методические рекомендации.
Все объекты являются материалом наблюдения детей. Педагогический работник предлагает детям сравнить естественный (на иллюстрации) и искусственный муравейники, естественную и искусственную паутины, знакомит, как и где появляются муравейники, паутина. Воспитанники знакомятся с внешним видом муравьёв, пауков, бабочек, божьих коровок, кузнечиков, их особенностями строения, их пользой для природы и леса, получают представления о жизни ёжиков.
Рекомендуемые дидактические игры: «Где мы встретим муравейник?», «Кто живёт в траве?», «Назови насекомых», «Кто летает, кто ползает», «На что похож муравейник?», и др.
Возрастные группы: средняя группа, старшая группа.
Хозяин станции: ёжики.
Наполнение Эко-сумки: наглядный материал (картинки, иллюстрации, фотоснимки), дидактические игры, наборы карточек, художественный материал (короткие рассказы, загадки, стихотворения, пословицы и поговорки и др.), экологические знаки.