Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

5. СТАНЦИЯ «Птичий городок»

Дата: 9 июня 2020 в 16:34, Обновлено 9 июня 2020 в 16:36

5. СТАНЦИЯ «Птичий городок»

            Описание.

Станция оборудована в виде выставки и предназначена для рассматривания декоративных экземпляров скворечников. На станции  размещены различные виды цветных скворечников, изготовленные родителями воспитанников. Делая «Птичий городок» совместно с родителями, мы постарались соблюдать эстетику, желание привлечь внимание детей к особенностям жизни птиц.

Рядом, на высоком дереве, размещены деревянные не окрашенные скворечники, в которых каждой весной гнездятся птицы, что позволяет организовывать наблюдения.

           Назначение.

Организация наблюдений за особенностями постройки скворечников, за разновидностью и назначением форм для жилья птиц, за прилётом птиц в скворечники расположенные высоко; осуществление экологической и природоохранной деятельности на территории учреждения.

Методические рекомендации.

Во время наблюдений учим детей отличать зимующих и перелетных птиц, их значение в природной среде. Дети называют птиц, их яркие особенности внешнего вида и поведения.

Дети получают представления о том, что скворечник – искусственное гнездовье мелких птиц, в виде деревянного домика с круглым окошком и жёрдочкой. Дети узнают о том, что в декоративные скворечники не прилетают птицы, однако эти «домики» создают тематическую декорацию на территории, которую можно хорошо рассмотреть, обыграть, сделать фотоснимок.

Дети понимают, что в скворечники на высоком дереве прилетают птицы, не только скворцы, но и другие мелкие птицы (синицы, мухоловки, стрижи, воробьи). Скворечники хорошо заметны, особенно издали, и с детьми проводятся наблюдения за жизнью птиц в разное время года, воспитанники 5-6 лет знакомятся с днём птиц – праздником, и традицией развешивания скворечников, который отмечается 1 апреля. Педагогические работники объясняют правила поведения у скворечников и гнёзд птиц с помощью экологических знаков с целью воспитания гуманного отношения к птицам.

Рекомендуемые дидактические и подвижные игры: «Найди хозяина», «Птичья радость», «Найди ошибку», «Кто улетает, кто остаётся», «Птицы, в полёт!», «Птицы в гнездышках», «Скворушка» и др.

Возрастные группы: 2 младшая группа, средняя группа, старшая группа.

Хозяин станции: скворец.

Наполнение Эко-сумки: наглядный материал (картинки, иллюстрации, фотоснимки), словесные и подвижные игры, экологические знаки, наборы карточек, художественный материал (короткие рассказы, потешки, песенки, загадки, стихотворения, пословицы и поговорки, считалки и др.).

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.