Описание.
Искусственно созданное природное сообщество на открытом воздухе. Искусственно - имитированная вода отражает особенности водоёмов. На поверхности воды утки, лебеди, лягушки, рыбки, мелкие насекомые. Это переувлажненные места с относительно характерными растениями, любящими влагу.
Назначение.
На примере данного сообщества изучается особенности водоёма, растительность, животный мир водной среды.
Методические рекомендации.
Все объекты являются материалом наблюдения детей. Педагогический работник предлагает детям сравнить естественный и искусственный водоёмы. Уточняет, для чего нужны искусственные водоёмы. Дошкольники знакомятся с жителями водоёма, называют их, узнают их отличительные особенности по виду передвижения (плавают, скачут, летают) выстраивают экологические цепочки.
Рекомендуемые дидактические игры: «Кого встретим в водоёме?», «Кто умеет плавать?», «Назови, кто прилетел на водоём», «Что там под водой», «Опиши, мы отгадаем», «Что изменилось?» и др.
Возрастные группы: 2 младшая группа, средняя группа, старшая группа.
Хозяин станции: стрекоза.
Наполнение Эко-сумки: наглядный материал (картинки, иллюстрации, фотоснимки), дидактические игры, наборы карточек, художественный материал (короткие рассказы, загадки, потешки, стихотворения, пословицы и др.), экологические знаки.