-
- Как определить ребёнка в учреждение дошкольного образования
- Пропускной режим
- Оплата за питание в детском саду
- Комплектование
- Работа с персональными данными
- Нормативные правовые акты
- Задачи и функции учреждения
- Попечительский совет
- Наши достижения
- Группы кратковременного пребывания
- Санаторная группа
- Охрана труда
-
- ПАМЯТКА о составах коррупционных преступлений
- Перечень лиц с наиболее высоким коррупционным риском
- Карта коррупционных рисков государственного учреждения образования «Детский сад № 2 г. Дятлово»
- Положение об урегулировании конфликта интересов между работниками и государственным учреждением образования «Детский сад № 2 г. Дятлово»
- План мероприятий по противодействию коррупции
-
- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УКУСАХ, ПЧЕЛ, ОС И ШМЕЛЕЙ
- Профилактика острых респираторных инфекций и инфекции COVID-19
- Первая помощь при укусе осы, пчелы, шмеля или шершня
- Ветряная оспа и меры профилактики
- Солнечный удар
- 5 ключевых приемов, к более безопасным продуктам питания
- Профилактика гриппа и ОРИ.
- Об основных направлениях современного питания дошкольников
- Питание детей дома!
- Правильное питание - залог здоровья дошкольников
- Питание для детей аллергиков
- Витаминотерапия
- В каше - здоровье наше!
- Фрукты
- Фруктово-ягодные и овощные соки и напитки
- Правила личной гигиены дошкольника
- Как укрепить иммунитет
- Прогулка на свежем воздухе
- Пневмония у детей
- Профилактика туберкулеза у детей
- Корь
- Реакция Манту. Польза или вред
- Осторожно! Клещи!
- Бешенство
- Дневной сон и его влияние на психологическое здоровье ребенка
-
- Развивающие онлайн-игры для детей
- Нормативные правовые документы
- Консультационный центр
- Образовательные ресурсы
- Банк диагностических методик
- Банк коррекционных программ и методик
- Дидактическая копилка
- Картотеки
- Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми
- Методическая рассылка Национального центра усыновления
-
- Детский мир без жестокости и насилия
- Здоровая семья-Здоровые дети!
- Льготы для людей с инвалидностью
- ПРОСПЕКТ служб, организаций, лиц, занимающихся вопросами защиты прав и интересов несовершеннолетних детей
- Приемная семья. Каждый ребенок имеет право на семью!
- Ответственность за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Методическая рассылка Национального центра усыновления
- Критерии и показатели социально опасного положения
- Инфо-уроки педагога социального
- Памятка Льготы для многодетных семей
- О работе кризисной комнаты
- "СУТЬ ?А"
- «Правило нижнего белья» или простые беседы для защиты ребенка от насилия (Для родителей)
- Как предотвратить насилие над детьми (рекомендации родителям)
- Ответственность родителей за воспитание и содержание детей
- Родители! Берегите детей от опасных связей, не позволяйте запятнать их жизнь!
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для родителей (законных представителей) и несовершеннолетних)
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для специалистов государственных органов, осуществляющих профилактику насилия
- Оказание ситуационной помощи инвалидам различных категорий
-
-
- Видео для размышления
- Азбука безопасности
- Мультфильм "Волшебная книга" МЧС
- Безопасное детство
- Соблюдаем ПДД с ребенком при движении по тротуару и переходе дороги
- Правила поведения в общественных местах и при посещении массовых мероприятий
- Ребенок один дома!
- Безопасность детей у водоемов!
- Правила безопасного поведения на детских игровых площадках
- Памятка о соблюдении населением правил пожарной безопасности в быту
- Безопасность на даче
- ВНИМАНИЕ! АПИ доказывает свою эффективность
- Правила безопасности в быту
- Информационный материал РОЧС (рассылка)
-
- 1. СТАНЦИЯ «Эко – полянка»
- 2. СТАНЦИЯ «Разные кустарники»
- 3. СТАНЦИЯ «Эко-водоём»
- 4. СТАНЦИЯ «Лесной уголок»
- 5. СТАНЦИЯ «Птичий городок»
- 6. СТАНЦИЯ «Метеобарометр»
- 7. СТАНЦИЯ «Зелёная аптека»
- 8. СТАНЦИЯ «Фруктовый сад»
- 9. СТАНЦИЯ «Лиственные деревья»
- 10. СТАНЦИЯ «Цветочная мозаика»
- 11. СТАНЦИЯ «Рябиновая аллея»
- 12. СТАНЦИИ «Эко – теплица», «Витаминные грядки»
-
- Как использовать лето для укрепления здоровья и закаливания детей?
- Игры с водой в летний период
- Лето - удачная пора, когда мы продолжаем приобщать ребёнка к изобразительному искусству
- Летом с малышом на даче
- Консультация для родителей «Подвижные игры на свежем воздухе в летний период с детьми»
- Памятка для родителей по безопасности детей в летний период
- Организация наблюдений с дошкольниками в летний период.
- Прогулки и экскурсии в летний период
- Игровая деятельность
- Трудовая деятельность
- Игры с песком в летний период
- Народный "прогноз погоды"
- О пользе лесных ягод
- Безопасность детей летом в картинках
-
- Советы родителям на тему: "Первый раз – в первый класс".
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ будущих первоклассников
- Правила для родителей детей 4-6 лет
- Игры для развития мелкой моторики
- игры дома с детьми 5-7 лет
- Мотивационная готовность к школе
- Как подготовить ребёнка к школе?
- Что необходимо знать и уметь ребёнку старшего дошкольного возраста
Зима. Новый год
Цель: формирование у детей элементарные представления о характерных признаках зимы; развитие умения узнавать и называть признаки зимы; воспитание интерес к познанию зимней природы.
В деятельности с детьми решались следующие задачи:
- Формировать представления о зимней природе, зимних признаках.
- Формировать представления о материалах для изобразительного искусства (лепка из солёного теста), способы и приёмы работы с ним (сплющивание, отщипывание, ставить отпечатки).
- Учить внимательно рассматривать картину, понимать её содержание, отвечать на вопросы.
- Развивать инетерес к познанию природы зимой (деревья без листьев,лежит снег, холодный ветер).
- Расширять и активизировать пассивный и активный словарь детей по теме недели "Зима. Новый год".
- Уточнить имеющиеся знания детей а празднике "Новый год" ( ёлка с игрушками, огоньками)
- Закрепить знание названий предметов зимней одежды.
- Закреплять знания детей о характерных признаках зимы (зимой холодно, идет снег, снег лежит на крышах, дорогах, деревьях).
- .Познакомить детей со свойствами снега (наблюдение за неживой природой – снежинками).
- Воспитывать познавательный интерес к живой и неживой природе зимой, заботливое отношение к зимующим птицам, бережное отношений к своему здоровье (тепло одеваться).
Деятельность, которая проводилась с детьми:
* Игры-занятия: Рёбенок и общество «Зимушка - зима » (на занятии дети формировали представления о зиме (идёт снег, лежит снег на траве, крышах, деревьях); расширяли представления о характерных признаках зимы – много снега, холодно, деревья без листьев; воспитывали эстетические чувства). Развитие речи и культура речевого общения «Зимой на прогулке» (на занятии продолжалась работа по формированию умения рассматривать сюжетные картины, акцентируя внимание на действиях персонажей; активизировалось в речи детей употребление существительных и прилагательных (зима, снег, санки, лёд, белый, холодный, морозный); развивалось умение высказываться простыми предложениями; воспитывать стремление видеть красоту в зимней природе). Изобразительная деятелньость: лепка из солёного теста «Новогодние игрушки» (на занятии проходило знакомство детей с разнообразием материала для лепки (солёное тесто); формировалось представление о свойствах материала, приёмах экспериментирования с ним (сплющивать, ставить отпечатки, делать углубления пальчиком); развивалась мелкая моторика, чувство форма; воиспитывалось стремление к самостоятельному выполнению). Ребёнок и природы «Птицы на нашем окошке» (задачи: продолжать формировать представления детей о внешнем виде птиц (крылья, лапы, клюв, глаза, покрыты перьями); познакомить с птицами близайшего окружения (ворона, воробей); развивать умение отличать их и называть; воспитывать бережное отношение к птицам). Изобразительное искусство: рисование (коллективная работа) «Ёлочка-красавица» (задачи: формировать представления у детей о художественной техники рисования (тычки); упражнять с помощью взрослого применять художественную технику изображения (тычки); развивать умение различать цвета красок (красный, синий, жёлтый, зелёный); воспитывать аккуратность в процессе выполнения работы).
* Общение: Рассказ воспитателя о зиме (использование наглядного материала); Беседа – разговор «Что ты видел на улице?»; Речевое упражнение «Принеси…», «Положи…»; Этюд «Мы замёрзли»; Беседа – разговор «Как мы готовимся к празднику?».
* Игры: Игры с конструктором «Ёлочка»; Игры с выкладыванием мозаики « Ёлочка и шарики»; Д/и «Собери птицу»; Пальчиковая игра «Шары на ёлке»; Д/и «Что лишнее?» (с предметными картинками); Настольно-печатная игра «Собери картинки»; Речевая игра «Бывает – не бывает»; Малоподвиж. игра «Соберите снежинки»; Д/и “Узнай и назови”; Словесная игра “Повтори за мной”
* Художественная деятельность: Рассматривание предметных картинок, иллюстраций по теме недел; Чтение стихотворения О. Высотской «Санки»; Заучивание стихотворения о зиме; Музыкальная деятельность «Танцы с погремушками»; Изобразительная деятельность: конструирование «Гирлянда на ёлку».
* Познавательно практическая деятельность: Рассматривание сугробов; Наблюдение за деятельностью окружающих; Наблюдение за зимующими птицами; Наблюдение за погодными условиями; Рассматривание деревьев со снегом; Исследование “Чьи следы”; Наблюдение за изменением времени суток (день - вечер); Наблюдение за изменениями в природе зимой.
* Трудовая деятельность: Хоз.-бытовой труд «Сгребаем снег»; Труд в уголке природы «Цветочки хотят пить»; Хоз.-бытовой труд «Мы заботимся об игрушках»; Трудовые действия «Сгребаем снег со ступенек»; Хоз. – бытовой труд «Не забудь убрать игрушки!»; Самообслуживание «Оделся сам, помогу соседу»; Трудовые действия «Убираем снег с лавочек»; Хоз.-бытовой труд «Помогаем мыть игрушки».
Как проходила неделе у детей нашей группы, можно посмотреть в фотоальбоме "Зима. Новый год."
Телефоны: 80156364313, 80156364317, 80156361519
Email: dtds2@grodno-region.by