-
- Как определить ребёнка в учреждение дошкольного образования
- Пропускной режим
- Оплата за питание в детском саду
- Комплектование
- Работа с персональными данными
- Нормативные правовые акты
- Задачи и функции учреждения
- Попечительский совет
- Наши достижения
- Группы кратковременного пребывания
- Санаторная группа
- Охрана труда
-
- ПАМЯТКА о составах коррупционных преступлений
- Перечень лиц с наиболее высоким коррупционным риском
- Карта коррупционных рисков государственного учреждения образования «Детский сад № 2 г. Дятлово»
- Положение об урегулировании конфликта интересов между работниками и государственным учреждением образования «Детский сад № 2 г. Дятлово»
- План мероприятий по противодействию коррупции
-
- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УКУСАХ, ПЧЕЛ, ОС И ШМЕЛЕЙ
- Профилактика острых респираторных инфекций и инфекции COVID-19
- Первая помощь при укусе осы, пчелы, шмеля или шершня
- Ветряная оспа и меры профилактики
- Солнечный удар
- 5 ключевых приемов, к более безопасным продуктам питания
- Профилактика гриппа и ОРИ.
- Об основных направлениях современного питания дошкольников
- Питание детей дома!
- Правильное питание - залог здоровья дошкольников
- Питание для детей аллергиков
- Витаминотерапия
- В каше - здоровье наше!
- Фрукты
- Фруктово-ягодные и овощные соки и напитки
- Правила личной гигиены дошкольника
- Как укрепить иммунитет
- Прогулка на свежем воздухе
- Пневмония у детей
- Профилактика туберкулеза у детей
- Корь
- Реакция Манту. Польза или вред
- Осторожно! Клещи!
- Бешенство
- Дневной сон и его влияние на психологическое здоровье ребенка
-
- Развивающие онлайн-игры для детей
- Нормативные правовые документы
- Консультационный центр
- Образовательные ресурсы
- Банк диагностических методик
- Банк коррекционных программ и методик
- Дидактическая копилка
- Картотеки
- Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми
- Методическая рассылка Национального центра усыновления
-
- Детский мир без жестокости и насилия
- Здоровая семья-Здоровые дети!
- Льготы для людей с инвалидностью
- ПРОСПЕКТ служб, организаций, лиц, занимающихся вопросами защиты прав и интересов несовершеннолетних детей
- Приемная семья. Каждый ребенок имеет право на семью!
- Ответственность за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Методическая рассылка Национального центра усыновления
- Критерии и показатели социально опасного положения
- Инфо-уроки педагога социального
- Памятка Льготы для многодетных семей
- О работе кризисной комнаты
- "СУТЬ ?А"
- «Правило нижнего белья» или простые беседы для защиты ребенка от насилия (Для родителей)
- Как предотвратить насилие над детьми (рекомендации родителям)
- Ответственность родителей за воспитание и содержание детей
- Родители! Берегите детей от опасных связей, не позволяйте запятнать их жизнь!
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для родителей (законных представителей) и несовершеннолетних)
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для специалистов государственных органов, осуществляющих профилактику насилия
- Оказание ситуационной помощи инвалидам различных категорий
-
-
- Видео для размышления
- Азбука безопасности
- Мультфильм "Волшебная книга" МЧС
- Безопасное детство
- Соблюдаем ПДД с ребенком при движении по тротуару и переходе дороги
- Правила поведения в общественных местах и при посещении массовых мероприятий
- Ребенок один дома!
- Безопасность детей у водоемов!
- Правила безопасного поведения на детских игровых площадках
- Памятка о соблюдении населением правил пожарной безопасности в быту
- Безопасность на даче
- ВНИМАНИЕ! АПИ доказывает свою эффективность
- Правила безопасности в быту
- Информационный материал РОЧС (рассылка)
-
- 1. СТАНЦИЯ «Эко – полянка»
- 2. СТАНЦИЯ «Разные кустарники»
- 3. СТАНЦИЯ «Эко-водоём»
- 4. СТАНЦИЯ «Лесной уголок»
- 5. СТАНЦИЯ «Птичий городок»
- 6. СТАНЦИЯ «Метеобарометр»
- 7. СТАНЦИЯ «Зелёная аптека»
- 8. СТАНЦИЯ «Фруктовый сад»
- 9. СТАНЦИЯ «Лиственные деревья»
- 10. СТАНЦИЯ «Цветочная мозаика»
- 11. СТАНЦИЯ «Рябиновая аллея»
- 12. СТАНЦИИ «Эко – теплица», «Витаминные грядки»
-
- Как использовать лето для укрепления здоровья и закаливания детей?
- Игры с водой в летний период
- Лето - удачная пора, когда мы продолжаем приобщать ребёнка к изобразительному искусству
- Летом с малышом на даче
- Консультация для родителей «Подвижные игры на свежем воздухе в летний период с детьми»
- Памятка для родителей по безопасности детей в летний период
- Организация наблюдений с дошкольниками в летний период.
- Прогулки и экскурсии в летний период
- Игровая деятельность
- Трудовая деятельность
- Игры с песком в летний период
- Народный "прогноз погоды"
- О пользе лесных ягод
- Безопасность детей летом в картинках
-
- Советы родителям на тему: "Первый раз – в первый класс".
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ будущих первоклассников
- Правила для родителей детей 4-6 лет
- Игры для развития мелкой моторики
- игры дома с детьми 5-7 лет
- Мотивационная готовность к школе
- Как подготовить ребёнка к школе?
- Что необходимо знать и уметь ребёнку старшего дошкольного возраста
Уголок игрушек дома
Информация для родителей. Предлагаем Вам рекомендации по организации игрового уголка в домашних условиях.
В каждом доме, где есть ребенок, непременно есть игрушки. Им должно быть выделено место. Лучше, конечно, если у ребенка есть свой уголок для игр и занятий. Этот уголок обычно располагается в самом солнечном и светлом месте комнаты.
Прежде всего, необходимы стул и стол, соответствующие росту ребенка. Можно поместить над столом одну-две полки или навесной шкафчик, откуда малышу удобно достать необходимое.
Настенный шкафчик можно заменить и обычным небольшим шкафом рядом со столом. Его можно поставить так, чтобы он как бы отгородил уголок ребенка от общей комнаты, сделал его более уютным. Может быть, и ящик для игрушек вместо шкафа, но обязательно разделенный на несколько отделений.
Пусть ребенок знает, где лежит каждая игрушка или настольная игра. Хорошо, если механические игрушки будут помещены отдельно — от них обязательно следует отделить настольные игры и книги. Конструкторы и строительные материалы можно разместить вместе с инструментами и различными материалами для работ.
Образные игрушки можно хранить и в шкафу, но еще лучше, если они расположатся в привычном для их владельца порядке где-нибудь на полу. Здесь можно расставить кукольную мебель, расположение которой будет меняться по ходу игр, устроить кукольную кухню, детский сад, поликлинику, гараж, все это будет зависеть от настроения и фантазии играющего ребенка — важно лишь, чтобы не было хаоса.
Родителям придется проверять время от времени, все ли в порядке в уголке, но именно в том порядке, который нужен для игры ребенка. Постепенно, поощряемый родителями, ребенок привыкнет сам следить за игрушками. Если родители интересуются его играми, ребенок расскажет, во что и как играл сегодня, как собирается играть завтра. Здесь удобно напомнить ему, что интересного видел он сегодня, спросить, что больше всего понравилось на прогулке, поддержать намерение развить игру. Иногда стоит проверить, все ли игрушки нужны для игр ребенка, может быть, некоторые из них давно не участвуют в игре. Тогда их можно спрятать на время, освободив место для самых нужных, любимых, быть может, и для новых.
Телефоны: 80156364313, 80156364317, 80156361519
Email: dtds2@grodno-region.by