Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Неживая природа (вода, воздух, почва)

Дата: 28 марта 2022 в 10:11
156 просмотров

В течение прошлой недели мы расширяли представления об объектах и явлениях неживой природы. Ребята путешествовали по глобусу; рассматривали схему "Круговорот воды в природе"; решали проблемный вопрос "Чем отличаются и что общего? “(у моря, озера, реки, океана, ручейка) ; проблемную ситуацию" Чистая ли капелька? "; рассуждали, что бы было, если бы не было воды, где можно увидеть следы ветра; объясняли, чем глина отличается от песка; классифицировали объекты рукотворного и природного мира (д/и "Назови и разложи"), объекты и явления живой и неживой природы (д/и" Живое - неживое"); проводили опыты с воздухом; рассматривали почву через лупу, наблюдали за объектами неживой природы.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.