Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Красный, жёлтый, зелёный.

Дата: 14 июня 2021 в 13:20
130 просмотров

На прошлой неделе мы с ребятами закрепляли представления о правилах дорожного движения, о назначении светофора, продолжили знакомство с профессией шофёра. Дети рассказывали по картинкам на какие части делится улица, какие участки улицы опасны для пешеходов; рассуждали, для чего машинам нужны фары, а людям - фликеры; в д/и "Можно - нельзя" закрепили правила перехода улицы; решали проблемную ситуацию "Как перейти улицу, если сломался светофор?" ; во время игры - эксперимента узнали, что может случиться, если водители не будут соблюдать правила дорожного движения на дорогах; наблюдали за движением машин и поведением пешеходов; познакомились с некоторыми дорожными знаками; составляли сказку о приключениях Колобка в городе. А также слушали звуки улицы, читали стихотворение В. Кожевникова "Светофор", инсценировали стихотворение "На педаль нажал шофёр", строили дорогу для машин из строительного материала, рисовали восковыми мелками пешеходный переход и светофор.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.