-
- Как определить ребёнка в учреждение дошкольного образования
- Пропускной режим
- Оплата за питание в детском саду
- Комплектование
- Работа с персональными данными
- Нормативные правовые акты
- Задачи и функции учреждения
- Попечительский совет
- Наши достижения
- Группы кратковременного пребывания
- Санаторная группа
- Охрана труда
-
- ПАМЯТКА о составах коррупционных преступлений
- Перечень лиц с наиболее высоким коррупционным риском
- Карта коррупционных рисков государственного учреждения образования «Детский сад № 2 г. Дятлово»
- Положение об урегулировании конфликта интересов между работниками и государственным учреждением образования «Детский сад № 2 г. Дятлово»
- План мероприятий по противодействию коррупции
-
- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УКУСАХ, ПЧЕЛ, ОС И ШМЕЛЕЙ
- Профилактика острых респираторных инфекций и инфекции COVID-19
- Первая помощь при укусе осы, пчелы, шмеля или шершня
- Ветряная оспа и меры профилактики
- Солнечный удар
- 5 ключевых приемов, к более безопасным продуктам питания
- Профилактика гриппа и ОРИ.
- Об основных направлениях современного питания дошкольников
- Питание детей дома!
- Правильное питание - залог здоровья дошкольников
- Питание для детей аллергиков
- Витаминотерапия
- В каше - здоровье наше!
- Фрукты
- Фруктово-ягодные и овощные соки и напитки
- Правила личной гигиены дошкольника
- Как укрепить иммунитет
- Прогулка на свежем воздухе
- Пневмония у детей
- Профилактика туберкулеза у детей
- Корь
- Реакция Манту. Польза или вред
- Осторожно! Клещи!
- Бешенство
- Дневной сон и его влияние на психологическое здоровье ребенка
-
- Развивающие онлайн-игры для детей
- Нормативные правовые документы
- Консультационный центр
- Образовательные ресурсы
- Банк диагностических методик
- Банк коррекционных программ и методик
- Дидактическая копилка
- Картотеки
- Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми
- Методическая рассылка Национального центра усыновления
-
- Детский мир без жестокости и насилия
- Здоровая семья-Здоровые дети!
- Льготы для людей с инвалидностью
- ПРОСПЕКТ служб, организаций, лиц, занимающихся вопросами защиты прав и интересов несовершеннолетних детей
- Приемная семья. Каждый ребенок имеет право на семью!
- Ответственность за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Методическая рассылка Национального центра усыновления
- Критерии и показатели социально опасного положения
- Инфо-уроки педагога социального
- Памятка Льготы для многодетных семей
- О работе кризисной комнаты
- "СУТЬ ?А"
- «Правило нижнего белья» или простые беседы для защиты ребенка от насилия (Для родителей)
- Как предотвратить насилие над детьми (рекомендации родителям)
- Ответственность родителей за воспитание и содержание детей
- Родители! Берегите детей от опасных связей, не позволяйте запятнать их жизнь!
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для родителей (законных представителей) и несовершеннолетних)
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для специалистов государственных органов, осуществляющих профилактику насилия
- Оказание ситуационной помощи инвалидам различных категорий
-
-
- Видео для размышления
- Азбука безопасности
- Мультфильм "Волшебная книга" МЧС
- Безопасное детство
- Соблюдаем ПДД с ребенком при движении по тротуару и переходе дороги
- Правила поведения в общественных местах и при посещении массовых мероприятий
- Ребенок один дома!
- Безопасность детей у водоемов!
- Правила безопасного поведения на детских игровых площадках
- Памятка о соблюдении населением правил пожарной безопасности в быту
- Безопасность на даче
- ВНИМАНИЕ! АПИ доказывает свою эффективность
- Правила безопасности в быту
- Информационный материал РОЧС (рассылка)
-
- 1. СТАНЦИЯ «Эко – полянка»
- 2. СТАНЦИЯ «Разные кустарники»
- 3. СТАНЦИЯ «Эко-водоём»
- 4. СТАНЦИЯ «Лесной уголок»
- 5. СТАНЦИЯ «Птичий городок»
- 6. СТАНЦИЯ «Метеобарометр»
- 7. СТАНЦИЯ «Зелёная аптека»
- 8. СТАНЦИЯ «Фруктовый сад»
- 9. СТАНЦИЯ «Лиственные деревья»
- 10. СТАНЦИЯ «Цветочная мозаика»
- 11. СТАНЦИЯ «Рябиновая аллея»
- 12. СТАНЦИИ «Эко – теплица», «Витаминные грядки»
-
- Как использовать лето для укрепления здоровья и закаливания детей?
- Игры с водой в летний период
- Лето - удачная пора, когда мы продолжаем приобщать ребёнка к изобразительному искусству
- Летом с малышом на даче
- Консультация для родителей «Подвижные игры на свежем воздухе в летний период с детьми»
- Памятка для родителей по безопасности детей в летний период
- Организация наблюдений с дошкольниками в летний период.
- Прогулки и экскурсии в летний период
- Игровая деятельность
- Трудовая деятельность
- Игры с песком в летний период
- Народный "прогноз погоды"
- О пользе лесных ягод
- Безопасность детей летом в картинках
-
- Советы родителям на тему: "Первый раз – в первый класс".
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ будущих первоклассников
- Правила для родителей детей 4-6 лет
- Игры для развития мелкой моторики
- игры дома с детьми 5-7 лет
- Мотивационная готовность к школе
- Как подготовить ребёнка к школе?
- Что необходимо знать и уметь ребёнку старшего дошкольного возраста
Советы родителям: Режим питания воспитанника от 2х до 3х лет.
В промежутке между двумя и тремя годами у ребенка полностью формируются молочные зубки, а значит, ребенок может уже нормально кусать и пережевывать твердую пищу. Чтобы молочные зубы прослужили малышу вплоть до того времени, когда они станут меняться на постоянные зубы (это бывает в 6-8 лет), за ними нужно хорошо ухаживать. Это подразумевает не только ежедневный уход за зубами (для этого малышу уже в 2 года нужно купить собственную щеточку и зубную пасту), но и правильное полноценное питание, профилактику вредных для зубов привычек. К таким привычкам относятся «хождение с бутылочкой», когда даже уже достаточно большие дети (2-3 года) постоянно пьют сок или сладкий чай, привычка постоянно грызть конфеты или печенье и не полоскать после этого рот, привычка сосать пустышку (после полутора лет пользование пустышкой нежелательно) или пальцы.
Привычка сосать пустышку или пальцы, а также долгое сосание бутылочки может сформировать неправильный прикус, который является не только косметическим дефектом , но и может впоследствии навредить правильному формированию постоянных зубов. Именно поэтому уже в возрасте 2-2,5 лет целесообразно проконсультироваться с детским стоматологом, а после 3 лет посещать стоматолога следует раз в полгода, даже если у ребенка нет видимых проблем с зубами
После 2 лет у ребенка развиваются жевательные мышцы, что позволяет ему жевать не уставая достаточно долго.
Поскольку объем желудка значительно увеличивается, ребенок начинает, есть значительно больше. Теперь общий объем пищи за сутки составляет около полутора литров (1500 мл). Однако к такому объему пищи каждый малыш движется по-своему: один съедает полтора литра пищи в сутки еще задолго до двух лет, другой не достигает «положенной» нормы даже после трех лет.
Хотя кулинарная обработка продуктов остается прежней (варка, тушение, выпекание), некоторые блюда готовятся с применением соусов, приправ (например, бефстроганов со сметанным соусом или гуляш с томатным соусом). По прежнему не стоит кормить малыша копченостями, давать ему мясо утки и гуся, жирную баранину. К тушеным рыбным блюдам добавляются блюда из вымоченной сельди (паштет, кусочки филе).
Количество молока, необходимого ребенку, постепенно снижается. Теперь для малыша достаточно трех стаканов молока или кефира в день (600 мл). С возрастом некоторые люди начинают хуже усваивать молоко, поэтому его доля в рационе более старших детей уменьшается.
После 2 лет в меню ребенка иногда появляется квашеная капуста и соленые огурцы. Квашеную капусту можно есть в сыром виде (в конце зимы именно в ней сохраняется витамин С), можно готовить кислые щи и рассольники.
Блюда из муки уже не ограничиваются запеканками и пудингами, можно давать также различные оладьи, блины, клецки. Макаронные изделия дети обычно едят охотнее, чем каши, поэтому после 2 лет каши большинство детей ест всего несколько раз в неделю.
Как сбалансировать питание ребенка?
Ребенку на третьем году жизни необходимо сбалансированное меню. Это значит, что в питании в нужных пропорциях должны присутствовать жиры, белки и углеводы, а также необходимые микроэлементы и витамины. Можно выделить 5 основных групп продуктов питания, каждая из которых в той или иной степени должна присутствовать в рационе ребенка:
1. Молочные продукты (примерно 40% всего суточного объема пищи). Это молоко, кисломолочные продукты,
сметана, творог, сыр.
2. Мясо, яйца, рыбы, бобовые (примерно 7% всего суточного объема пищи).
3. Крупы и хлебобулочные изделия, картофель, блюда из муки(примерно 15% всего суточного объема пищи).
4. Овощи и фрукты (примерно 35% всего суточного объема пищи).
5. Жир, сахар, масло (это своеобразные «энергетики» нашего организма примерно 3% всего суточного объема пищи)
Продукты из этих всех групп должны варьироваться в различных сочетаниях. Если ребенок ест 4 раза в день, то в первое кормление предпочтительнее давать блюда из 1-й и 3-й группы (молочные продукты, крупяные, мучные и крахмалосодержащие продукты). К ним можно добавить немножко фруктов и масла.
На обед обычно дают продукты из 2-й группы (рыба, мясо или бобовые) с продуктами из 4-й группы и небольшим количеством жиров. На полдник опять предпочтительнее продукты мучные, молочные и фрукты. На ужин обычно подают молочные продукты (творог, кефир), овощи, иногда яйца или кашу. Таким образом, фрукты или овощи ребенок ест 4 раза, мучные блюда, крупяные блюда, бобовые, рыбу или мясо - 1 раз.
Молочные блюда подаются три-четыре раза. Также целесообразно в одном блюде сочетать разные продукты (мясо с овощами - голубцы, зразы; молочные продукты и крупы, мука - запеканки из творога, оладьи с творогом).
Телефоны: 80156364313, 80156364317, 80156361519
Email: dtds2@grodno-region.by