Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Как определить ребёнка в учреждение дошкольного образования
- Пропускной режим
- Оплата за питание в детском саду
- Комплектование
- Работа с персональными данными
- Нормативные правовые акты
- Задачи и функции учреждения
- Попечительский совет
- Наши достижения
- Группы кратковременного пребывания
- Санаторная группа
- Охрана труда
-
- ПАМЯТКА о составах коррупционных преступлений
- Перечень лиц с наиболее высоким коррупционным риском
- Карта коррупционных рисков государственного учреждения образования «Детский сад № 2 г. Дятлово»
- Положение об урегулировании конфликта интересов между работниками и государственным учреждением образования «Детский сад № 2 г. Дятлово»
- План мероприятий по противодействию коррупции
-
- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УКУСАХ, ПЧЕЛ, ОС И ШМЕЛЕЙ
- Профилактика острых респираторных инфекций и инфекции COVID-19
- Первая помощь при укусе осы, пчелы, шмеля или шершня
- Ветряная оспа и меры профилактики
- Солнечный удар
- 5 ключевых приемов, к более безопасным продуктам питания
- Профилактика гриппа и ОРИ.
- Об основных направлениях современного питания дошкольников
- Питание детей дома!
- Правильное питание - залог здоровья дошкольников
- Питание для детей аллергиков
- Витаминотерапия
- В каше - здоровье наше!
- Фрукты
- Фруктово-ягодные и овощные соки и напитки
- Правила личной гигиены дошкольника
- Как укрепить иммунитет
- Прогулка на свежем воздухе
- Пневмония у детей
- Профилактика туберкулеза у детей
- Корь
- Реакция Манту. Польза или вред
- Осторожно! Клещи!
- Бешенство
- Дневной сон и его влияние на психологическое здоровье ребенка
-
- Развивающие онлайн-игры для детей
- Нормативные правовые документы
- Консультационный центр
- Образовательные ресурсы
- Банк диагностических методик
- Банк коррекционных программ и методик
- Дидактическая копилка
- Картотеки
- Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми
- Методическая рассылка Национального центра усыновления
-
- Детский мир без жестокости и насилия
- Здоровая семья-Здоровые дети!
- Льготы для людей с инвалидностью
- ПРОСПЕКТ служб, организаций, лиц, занимающихся вопросами защиты прав и интересов несовершеннолетних детей
- Приемная семья. Каждый ребенок имеет право на семью!
- Ответственность за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Методическая рассылка Национального центра усыновления
- Критерии и показатели социально опасного положения
- Инфо-уроки педагога социального
- Памятка Льготы для многодетных семей
- О работе кризисной комнаты
- "СУТЬ ?А"
- «Правило нижнего белья» или простые беседы для защиты ребенка от насилия (Для родителей)
- Как предотвратить насилие над детьми (рекомендации родителям)
- Ответственность родителей за воспитание и содержание детей
- Родители! Берегите детей от опасных связей, не позволяйте запятнать их жизнь!
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для родителей (законных представителей) и несовершеннолетних)
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для специалистов государственных органов, осуществляющих профилактику насилия
- Оказание ситуационной помощи инвалидам различных категорий
-
-
- Видео для размышления
- Азбука безопасности
- Мультфильм "Волшебная книга" МЧС
- Безопасное детство
- Соблюдаем ПДД с ребенком при движении по тротуару и переходе дороги
- Правила поведения в общественных местах и при посещении массовых мероприятий
- Ребенок один дома!
- Безопасность детей у водоемов!
- Правила безопасного поведения на детских игровых площадках
- Памятка о соблюдении населением правил пожарной безопасности в быту
- Безопасность на даче
- ВНИМАНИЕ! АПИ доказывает свою эффективность
- Правила безопасности в быту
- Информационный материал РОЧС (рассылка)
-
- 1. СТАНЦИЯ «Эко – полянка»
- 2. СТАНЦИЯ «Разные кустарники»
- 3. СТАНЦИЯ «Эко-водоём»
- 4. СТАНЦИЯ «Лесной уголок»
- 5. СТАНЦИЯ «Птичий городок»
- 6. СТАНЦИЯ «Метеобарометр»
- 7. СТАНЦИЯ «Зелёная аптека»
- 8. СТАНЦИЯ «Фруктовый сад»
- 9. СТАНЦИЯ «Лиственные деревья»
- 10. СТАНЦИЯ «Цветочная мозаика»
- 11. СТАНЦИЯ «Рябиновая аллея»
- 12. СТАНЦИИ «Эко – теплица», «Витаминные грядки»
-
- Как использовать лето для укрепления здоровья и закаливания детей?
- Игры с водой в летний период
- Лето - удачная пора, когда мы продолжаем приобщать ребёнка к изобразительному искусству
- Летом с малышом на даче
- Консультация для родителей «Подвижные игры на свежем воздухе в летний период с детьми»
- Памятка для родителей по безопасности детей в летний период
- Организация наблюдений с дошкольниками в летний период.
- Прогулки и экскурсии в летний период
- Игровая деятельность
- Трудовая деятельность
- Игры с песком в летний период
- Народный "прогноз погоды"
- О пользе лесных ягод
- Безопасность детей летом в картинках
-
- Советы родителям на тему: "Первый раз – в первый класс".
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ будущих первоклассников
- Правила для родителей детей 4-6 лет
- Игры для развития мелкой моторики
- игры дома с детьми 5-7 лет
- Мотивационная готовность к школе
- Как подготовить ребёнка к школе?
- Что необходимо знать и уметь ребёнку старшего дошкольного возраста
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Рекомендации для родителей "ЧТО НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ВОСПИТАНИИ РЕБЁНКА "
Воспитание детей – процесс долгий и не всегда простой. Иногда, чтобы воспитать полноценного члена общества, родителям сначала приходится перевоспитывать самих себя. Не существует правил, подходящих для воспитания всех без исключения детей. Но существуют методы, которых нужно избегать каждому родителю, так как они приносят не пользу, а вред в формировании личности вашего ребенка.
– Придерживайтесь одних и тех же правил.
Говоря простыми словами, не разрешайте ребенку делать то, что ему запрещено, ни в каких ситуациях. К примеру, в выходной вы разрешили ребенку сидеть за компьютером вместо 30 минут – 2 часа, хотя обычно это для него запрещается. Это большая воспитательная ошибка, так как главный принцип в общении с ребенком – последовательность. Невозможно выучить правила дорожного движения, если сегодня «стоп» означает красный цвет, а завтра – зеленый. При создании разумных запретов, не должно быть исключений из правил.
– Никогда не оскорбляйте ребенка.
Детская психика неустойчивая и ранимая. Часто обидные слова, над которыми мы не задумываемся («Какой ты пустоголовый!» или «Ты ужасный ребенок!»), могут принести ребенку душевную травму. Он замкнется в себе, перестанет общаться с вами. Сложно бывает вывести малыша из подобного состояния, часто такое общение развивает в ребенке ненужные комплексы, которые будут портить его дальнейшую жизнь. Если вы позволяли себе такое обращение с ребенком, немедленно проведите воспитательную работу с собой и с мужем. Постарайтесь наладить с ребенком взаимопонимание, докажите ему, что он самый лучший для вас. При надобности, обратитесь за помощью к детскому психологу.
– Не используйте угрозы, чтобы добиться от ребенка чего-либо.
Угрозы, запугивания также нарушают психику ребенка. Он становится нервным, напряженным, что негативно сказывается на его здоровье в целом. Выражения, типа: «Если ты еще раз сломаешь чашку, я тебя из дома выгоню!» – просто недопустимы при общении с ребенком. Угрозы не улучшат ваших отношений, вы только настроите ребенка против себя. Еще хуже, если малыш начнет вас бояться.
– Не заставляйте ребенка обещать вам что-либо.
Дети не понимают, что такое обещание, потому что у них слабо развито понятие будущего. Они живут в сегодняшнем дне, так что обещать не разбрасывать игрушки потом просто-напросто не могут.
– Не делайте за ребенка то, что он может сделать сам.
Излишняя опека над детьми приводит к тому, что они вырастают изнеженными, слабовольными и капризными. Воспитывайте в малыше самостоятельность с самого раннего возраста. Уже с полутора лет ребенок должен владеть элементарными навыками самообслуживания. Не стоит делать что-то за него, успокаивая себя тем, что так будет быстрее. Если вы собрались на прогулку, лучше потратить больше времени на сборы, но дождаться, пока ребенок сам завяжет себе шнурки.
– Не требуйте мгновенного детского послушания.
Обычно мамы злятся, когда зовут ребенка обедать, а он не идет, так как рисует картинку или играет в игру. Нужно понимать, что ребенок, занимаясь тем или иным делом, увлечен им, поэтому не может сразу его бросить и идти по вашему зову. Представьте себя на его месте, вы, вероятно, сделали бы то же самое – продолжили бы еще какое-то время заниматься своими делами. Перед тем, как позвать ребенка, следует предупредить, что он понадобится вам минут через 10. Так малыш настроится на то, что через 10 минут ему придется прервать свое занятие.
– Не уступайте всем желаниям и требованиям ребенка.
Нужно внимательно относиться к требованиям и желаниям ребенка, различать разумные требования и прихоти. Исполнение детских прихотей может привести к тому, что ребенок вырастет привыкшим, что для него все делают, что он всегда получает то, что захочет. Таким людям нелегко придется в реальной жизни, в которой чаще нужна самостоятельность.
– Не ругайте и не учите ребенка слишком часто.
Некоторые родители общаются с детьми исключительно в форме ругани и порицания. По их мнению, что бы ни сделал ребенок, все это неправильно и нехорошо. Если ребенок растет в такой обстановке, вскоре его сознание адаптируется к постоянным упрекам со стороны родителей, он их просто перестает воспринимать. Такие дети впоследствии сложно поддаются любому воспитанию и относятся к типу «трудных». Ребенок должен расти в благожелательной атмосфере.
– Позвольте ребенку оставаться ребенком.
Образцовые дети несчастны, они не могут себе позволить шалости, бурные игры, плохое поведение. Ребенок – это ребенок, независимо от того, как вы его воспитываете. Вы не сможете добиться от него полного подчинения и послушания. Прелесть детства в том, что дети способны делать то, что не могут и не позволяют себе взрослые. Относитесь к ребенку с добротой и пониманием, и он никогда не доставит вам больших проблем!
(источник: superkinders)
Говоря простыми словами, не разрешайте ребенку делать то, что ему запрещено, ни в каких ситуациях. К примеру, в выходной вы разрешили ребенку сидеть за компьютером вместо 30 минут – 2 часа, хотя обычно это для него запрещается. Это большая воспитательная ошибка, так как главный принцип в общении с ребенком – последовательность. Невозможно выучить правила дорожного движения, если сегодня «стоп» означает красный цвет, а завтра – зеленый. При создании разумных запретов, не должно быть исключений из правил.
– Никогда не оскорбляйте ребенка.
Детская психика неустойчивая и ранимая. Часто обидные слова, над которыми мы не задумываемся («Какой ты пустоголовый!» или «Ты ужасный ребенок!»), могут принести ребенку душевную травму. Он замкнется в себе, перестанет общаться с вами. Сложно бывает вывести малыша из подобного состояния, часто такое общение развивает в ребенке ненужные комплексы, которые будут портить его дальнейшую жизнь. Если вы позволяли себе такое обращение с ребенком, немедленно проведите воспитательную работу с собой и с мужем. Постарайтесь наладить с ребенком взаимопонимание, докажите ему, что он самый лучший для вас. При надобности, обратитесь за помощью к детскому психологу.
– Не используйте угрозы, чтобы добиться от ребенка чего-либо.
Угрозы, запугивания также нарушают психику ребенка. Он становится нервным, напряженным, что негативно сказывается на его здоровье в целом. Выражения, типа: «Если ты еще раз сломаешь чашку, я тебя из дома выгоню!» – просто недопустимы при общении с ребенком. Угрозы не улучшат ваших отношений, вы только настроите ребенка против себя. Еще хуже, если малыш начнет вас бояться.
– Не заставляйте ребенка обещать вам что-либо.
Дети не понимают, что такое обещание, потому что у них слабо развито понятие будущего. Они живут в сегодняшнем дне, так что обещать не разбрасывать игрушки потом просто-напросто не могут.
– Не делайте за ребенка то, что он может сделать сам.
Излишняя опека над детьми приводит к тому, что они вырастают изнеженными, слабовольными и капризными. Воспитывайте в малыше самостоятельность с самого раннего возраста. Уже с полутора лет ребенок должен владеть элементарными навыками самообслуживания. Не стоит делать что-то за него, успокаивая себя тем, что так будет быстрее. Если вы собрались на прогулку, лучше потратить больше времени на сборы, но дождаться, пока ребенок сам завяжет себе шнурки.
– Не требуйте мгновенного детского послушания.
Обычно мамы злятся, когда зовут ребенка обедать, а он не идет, так как рисует картинку или играет в игру. Нужно понимать, что ребенок, занимаясь тем или иным делом, увлечен им, поэтому не может сразу его бросить и идти по вашему зову. Представьте себя на его месте, вы, вероятно, сделали бы то же самое – продолжили бы еще какое-то время заниматься своими делами. Перед тем, как позвать ребенка, следует предупредить, что он понадобится вам минут через 10. Так малыш настроится на то, что через 10 минут ему придется прервать свое занятие.
– Не уступайте всем желаниям и требованиям ребенка.
Нужно внимательно относиться к требованиям и желаниям ребенка, различать разумные требования и прихоти. Исполнение детских прихотей может привести к тому, что ребенок вырастет привыкшим, что для него все делают, что он всегда получает то, что захочет. Таким людям нелегко придется в реальной жизни, в которой чаще нужна самостоятельность.
– Не ругайте и не учите ребенка слишком часто.
Некоторые родители общаются с детьми исключительно в форме ругани и порицания. По их мнению, что бы ни сделал ребенок, все это неправильно и нехорошо. Если ребенок растет в такой обстановке, вскоре его сознание адаптируется к постоянным упрекам со стороны родителей, он их просто перестает воспринимать. Такие дети впоследствии сложно поддаются любому воспитанию и относятся к типу «трудных». Ребенок должен расти в благожелательной атмосфере.
– Позвольте ребенку оставаться ребенком.
Образцовые дети несчастны, они не могут себе позволить шалости, бурные игры, плохое поведение. Ребенок – это ребенок, независимо от того, как вы его воспитываете. Вы не сможете добиться от него полного подчинения и послушания. Прелесть детства в том, что дети способны делать то, что не могут и не позволяют себе взрослые. Относитесь к ребенку с добротой и пониманием, и он никогда не доставит вам больших проблем!
(источник: superkinders)
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефоны: 80156364313, 80156364317, 80156361519
Email: dtds2@grodno-region.by
© 2011 - 2025
ООО "Образовательные системы"