Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

День Здоровья!

Дата: 13 января 2021 в 18:45
160 просмотров

У нас сегодня большой праздник «День здоровья!». Здоровье - это дар, который мы с вами должны беречь, чтобы всегда быть весёлыми, сильными, красивыми.

Цель - формировать интерес к здоровому образу жизни, своему здоровью, движениям и спорту; воспитывать дружелюбие; создавать праздничное  настроение; укреплять здоровье детей.

Януш Корчак писал в своих наблюдениях: «Взрослым кажется, что дети не заботятся о своём здоровье.… Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься».

День начался с того, что дети пришли не просто в группу детского сада, а попали в группу "ЗдоровеЧка", персонаж, который заботится о своём здоровье и соблюдает все правила по его охране. Девиз, который рассказал ЗдоровеЧок, и  с которым дети провели этот день и праздник - "Я здоровье сберегу, сам себя я помогу!".

При входе в групповое помещение, перед детьми боли игровые преграды, которые они проходили, и справились с этим на "УРА!".   

Первое задание, которое подготовил для наших детей "гость" нашей группы было -  "По дорожке проходи!". Перед детьми стояла цель, пройти по тонко вылаженной дорожке из верёвки сохранив расновесие.

Второе задание - "Перепрыгнем через кочку". 

Подготовленные заранее для детей игровые задания, позволили создать положительно-эмоциональный настрой детей на весь день. Способствовало их пробуждению и активизации их двигательной активности, установлению психологического конфорта.

Утренняя гимнастика наших ребят также была тематическая и присвоена "Дню Здоровья". При входе в физкультурный зал, воспитанников ожидал сюрприз, что вызвало у детей интерес и улыбку.

Темы наших сегодняшних занятий полностью поддерживали данный праздник.

С детьми проводилось занятие по образовательной области "Ребёнок и природа". Тема: "Организм человека". Его задачи: формировать представления о функциях органов чувств человека, помогающих познавать окружающий мир; развивать умениие использовать органы чувств для познания окружающих объектов; воспитывать бережное отношение к органам чувств. На данном занятии с была проведена беседа "Органы чувств - наши помощники". Дидактическая игра "Для чего нам это нужно ...? (нос, рот, уши, руки/пальцы, глаза)". А также, с воспитанниками проводилась исследовательская деятельность. Цель - пределить опытным путем индивидуальную работу органов чувств.

Для проведения исследования был подобран следующий материал и его назначение: три одинаковых пластмассовых мяча, различающихся по цвету (дети с закрытыми глазами на ощупь определяли что лежит у них в руке, проговаривая призаки. И пришли к выводу, что они одинаковые: круглые, гладкие - шар (мяч), но когда открыли глаза, они увидели, что их шары откличаются по цвету, и в этом нам помогли глаза - орган зрения); шишки (данные материиал нёс в себе слудующее значение - на ощупь, с закрытами глазами определить характерные признаки предмета, попробовать его угадать. Колючая, округлая, твёрдая, бесшумная - шишка); вода (мокрая, жиждкая, без запаха, теплая - вода). В распознавании и угадывании этих предметов, ребятом помогли руки/пальцы - орган осязания; бубен (дети сидели с закрытыми глазами, один из воспитанников стучал в бубен, образуя звук, который остальные дети должны были угадать и назвать предполагаемый предмет, издаваемый такие звуки. В этом им помогли уши - орган слуха); яблоко, лимон, сахар (дети седят с закрытыми глазами, воспитатель подходит и небольшую часть данных продуктов, дети определяют вкус продукта (сладкое, кислое, солёное и т.д.), назвать предполагаемый продукт). Вывод, котрый делают дети - определить на продукт на вкус нам помогает рот/язык - орган вкуса; гигиеническая помада (дети сидят с закрытами глазами, к носовой части подносится предмет, воспитанники определяют его аромат - приятный/неприятный. В этом им помогает нос - орган обоняния).

На занятии дети сидели с нетерпением перехода от одного объекта исследования к другому, с интересов принимали активное участвие в исследовательской деятельности и с таким же интересом смотрели на участие своих товарищей. По итогу его завершения дети смогли продемонстрировать поученные знания с помощью ответов на задаваемые им вопросы.

Также, проходило занятие пообразовательной области "Изобразительное искусство" (лепка). Тема: "Малыши и малышки". Задачи: формировать представления конструировать фигуру человека на основе конуса (девочка) и цилиндра (мальчик), дополняя недостоющими деталями; учить понимать относительность велечины частей, располагать поделку вертикально, придавая её устойчивость; развивать мышление и творческое воображение; воспитывать самостоятельность при выполнении работы.

Руководители физического воспитания подготовили для наших ребят весёлый и запоминающийся праздник со сказочными героями - Баба Яга и Мороз. Прогулки, игры на улицы, да ещё и такой погодой, всегда вызывают у детей бурю эмоций.
Этот день не стал исключением, особенно, когда с детьми играют сказочные персонажи.
На протяжении всего мероприятия дети были активны, бодры, позитивны. Старались и выполняли все задания и эстафеты. А нам, как взрослым, всегда приятно проводить с нашими воспитанниками так время, за счёт их радости и улыбок, мы сами обретаем гордость за них, счастье и спокойствие о том, что мы делаем всё правильно, раз итог нашей работы - детская улыбка!

На мероприятии дети отгадывали загадки, отвечали на вопросы на тему зимы, принимали участие в эстафетах,соревновались, играли в игры.

Как проходило мероприятие, Вы можете посмотреть в фотоальбоме "День здоровья!" .

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.