-
- Как определить ребёнка в учреждение дошкольного образования
- Пропускной режим
- Оплата за питание в детском саду
- Комплектование
- Работа с персональными данными
- Нормативные правовые акты
- Задачи и функции учреждения
- Попечительский совет
- Наши достижения
- Группы кратковременного пребывания
- Санаторная группа
- Охрана труда
-
- ПАМЯТКА о составах коррупционных преступлений
- Перечень лиц с наиболее высоким коррупционным риском
- Карта коррупционных рисков государственного учреждения образования «Детский сад № 2 г. Дятлово»
- Положение об урегулировании конфликта интересов между работниками и государственным учреждением образования «Детский сад № 2 г. Дятлово»
- План мероприятий по противодействию коррупции
-
- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УКУСАХ, ПЧЕЛ, ОС И ШМЕЛЕЙ
- Профилактика острых респираторных инфекций и инфекции COVID-19
- Первая помощь при укусе осы, пчелы, шмеля или шершня
- Ветряная оспа и меры профилактики
- Солнечный удар
- 5 ключевых приемов, к более безопасным продуктам питания
- Профилактика гриппа и ОРИ.
- Об основных направлениях современного питания дошкольников
- Питание детей дома!
- Правильное питание - залог здоровья дошкольников
- Питание для детей аллергиков
- Витаминотерапия
- В каше - здоровье наше!
- Фрукты
- Фруктово-ягодные и овощные соки и напитки
- Правила личной гигиены дошкольника
- Как укрепить иммунитет
- Прогулка на свежем воздухе
- Пневмония у детей
- Профилактика туберкулеза у детей
- Корь
- Реакция Манту. Польза или вред
- Осторожно! Клещи!
- Бешенство
- Дневной сон и его влияние на психологическое здоровье ребенка
-
- Развивающие онлайн-игры для детей
- Нормативные правовые документы
- Консультационный центр
- Образовательные ресурсы
- Банк диагностических методик
- Банк коррекционных программ и методик
- Дидактическая копилка
- Картотеки
- Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми
- Методическая рассылка Национального центра усыновления
-
- Детский мир без жестокости и насилия
- Здоровая семья-Здоровые дети!
- Льготы для людей с инвалидностью
- ПРОСПЕКТ служб, организаций, лиц, занимающихся вопросами защиты прав и интересов несовершеннолетних детей
- Приемная семья. Каждый ребенок имеет право на семью!
- Ответственность за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Методическая рассылка Национального центра усыновления
- Критерии и показатели социально опасного положения
- Инфо-уроки педагога социального
- Памятка Льготы для многодетных семей
- О работе кризисной комнаты
- "СУТЬ ?А"
- «Правило нижнего белья» или простые беседы для защиты ребенка от насилия (Для родителей)
- Как предотвратить насилие над детьми (рекомендации родителям)
- Ответственность родителей за воспитание и содержание детей
- Родители! Берегите детей от опасных связей, не позволяйте запятнать их жизнь!
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для родителей (законных представителей) и несовершеннолетних)
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для специалистов государственных органов, осуществляющих профилактику насилия
- Оказание ситуационной помощи инвалидам различных категорий
-
-
- Видео для размышления
- Азбука безопасности
- Мультфильм "Волшебная книга" МЧС
- Безопасное детство
- Соблюдаем ПДД с ребенком при движении по тротуару и переходе дороги
- Правила поведения в общественных местах и при посещении массовых мероприятий
- Ребенок один дома!
- Безопасность детей у водоемов!
- Правила безопасного поведения на детских игровых площадках
- Памятка о соблюдении населением правил пожарной безопасности в быту
- Безопасность на даче
- ВНИМАНИЕ! АПИ доказывает свою эффективность
- Правила безопасности в быту
- Информационный материал РОЧС (рассылка)
-
- 1. СТАНЦИЯ «Эко – полянка»
- 2. СТАНЦИЯ «Разные кустарники»
- 3. СТАНЦИЯ «Эко-водоём»
- 4. СТАНЦИЯ «Лесной уголок»
- 5. СТАНЦИЯ «Птичий городок»
- 6. СТАНЦИЯ «Метеобарометр»
- 7. СТАНЦИЯ «Зелёная аптека»
- 8. СТАНЦИЯ «Фруктовый сад»
- 9. СТАНЦИЯ «Лиственные деревья»
- 10. СТАНЦИЯ «Цветочная мозаика»
- 11. СТАНЦИЯ «Рябиновая аллея»
- 12. СТАНЦИИ «Эко – теплица», «Витаминные грядки»
-
- Как использовать лето для укрепления здоровья и закаливания детей?
- Игры с водой в летний период
- Лето - удачная пора, когда мы продолжаем приобщать ребёнка к изобразительному искусству
- Летом с малышом на даче
- Консультация для родителей «Подвижные игры на свежем воздухе в летний период с детьми»
- Памятка для родителей по безопасности детей в летний период
- Организация наблюдений с дошкольниками в летний период.
- Прогулки и экскурсии в летний период
- Игровая деятельность
- Трудовая деятельность
- Игры с песком в летний период
- Народный "прогноз погоды"
- О пользе лесных ягод
- Безопасность детей летом в картинках
-
- Советы родителям на тему: "Первый раз – в первый класс".
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ будущих первоклассников
- Правила для родителей детей 4-6 лет
- Игры для развития мелкой моторики
- игры дома с детьми 5-7 лет
- Мотивационная готовность к школе
- Как подготовить ребёнка к школе?
- Что необходимо знать и уметь ребёнку старшего дошкольного возраста
Подвижные игры на свежем воздухе в летний период.
Главная задача каждой семьи – вырастить жизнерадостного, сильного и ловкого ребёнка. Для этого необходимо воспитывать у малыша потребность ежедневно выполнять утреннюю гимнастику, регулярно заниматься физической культурой: играть в подвижные игры в помещении и на прогулке, бегать, прыгать, играть с мячом и т.д. Движения составляют основу любой детской деятельности, особенно игровой. Ограничение двигательной активности ребёнка противоречит биологическим потребностям растущего организма, негативно сказывается на его физическом состоянии (замедляется рост, снижается сопротивляемость инфекционным заболеваниям) и двигательных функциях, приводит к задержке умственного и сенсорного развития.
Игра – естественный спутник жизни ребёнка и поэтому отвечает законам, заложенным самой природой в развивающимся организме ребёнка, - неуёмной потребности его в жизнерадостных движениях. Творчество, фантазия, являющиеся непременным условием большинства подвижных игр.
Положительные эмоции, творчество – важнейшие факторы оздоровления.
Во время проведения подвижных игр на открытом воздухе дети получают возможность проявить большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Физические упражнения на свежем воздухе оказывают закаливающее действие на детский организм, что повышает его устойчивость к простудным респираторным заболеваниям, увеличивают двигательную активность детей, способствуют более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств.
Особую ценность имеют игры, в которые дети играют вместе с родителями. Личный пример взрослого повышает интерес детей к двигательной деятельности, благотворно влияет на воспитание потребности в занятиях физической культурой и спортом.
Нужно учитывать особенности физического развития малыша, его настроение, состояние здоровья, желание играть в ту или иную игру. Необходимо чаще хвалить ребёнка, вселять ему уверенность в собственных силах.
Важно: интенсивные подвижные и спортивные игры с бегом, прыжками чередовать с более спокойными, чтобы предупредить у ребёнка переутомление от активных занятий физической культурой.
Удивляйте и радуйте своих детей. Активно участвуйте в детских забавах, это поможет сблизить всех членов семьи и наладить взаимопонимание.
Подвижные игры для детей 3-4 лет.
«Самолетики»
На игровой площадке чертится круг. Это аэродром.
Ребёнок, изображает самолётик, расставив руки в стороны, летает за пределами круга, мама при этом произносит:
Самолетик летит
Весело несётся,
Вдруг летит большая туча
Стало всё темно вокруг,
Самолётик – в свой круг!
При этих словах мама- «туча «пытается поймать самолётик, а тот пытается укрыться в кругу.
«Наперегонки»
На игровой площадке чертится две линии, напротив друг друга, расстояние между ними 7 метров. За одной линией кладут игрушки. По сигналу мама и ребёнок бегут до игрушек, берут одну и приносят на линию старта.
«Догони мяч»
Мама стоит в одной стороне площадки, гонит мяч перед собой и зовет ребёнка, предлагая ему догнать мяч.
«Коза рогатая»
На площадке чертится квадрат – это домик козы, куда прячется ребёнок от мамы - козы. Мама произносит слова:
Идёт коза рогатая,
Идет коза бодатая,
За малыми ребятами.
Ножками топ-топ
Глазками хлоп-хлоп,
Кто каши не ест,
Молока не пьёт –
Того забодаю, забодаю, забодаю!
Ребёнок убегает в домик, а мама его догоняет.
«Лошадки»
Мама изображает лошадку, надевает вожжи (можно использовать шнур, верёвку), пропуская их под мышками, ребёнок держит вожжи и скачут по площадке и обратно.
«Жмурки»
Мама завязывает себе глаза повязкой и говорит ребёнку, что сейчас будет ловить его с закрытыми глазами. Она ходит, широко расставив руки, и пытается поймать малыша. Ребёнок может хлопать, смеяться, кричать. Мама делает вид, что хочет поймать его, помня основную задачу: позабавить ребёнка, посмешить, дать вволю набегаться, порезвиться.
Подготовил руководитель физического воспитания Синяк И.Ч. по материалам интернет - источников
Телефоны: 80156364313, 80156364317, 80156361519
Email: dtds2@grodno-region.by