-
- Как определить ребёнка в учреждение дошкольного образования
- Пропускной режим
- Оплата за питание в детском саду
- Комплектование
- Работа с персональными данными
- Нормативные правовые акты
- Задачи и функции учреждения
- Попечительский совет
- Наши достижения
- Группы кратковременного пребывания
- Санаторная группа
- Охрана труда
-
- ПАМЯТКА о составах коррупционных преступлений
- Перечень лиц с наиболее высоким коррупционным риском
- Карта коррупционных рисков государственного учреждения образования «Детский сад № 2 г. Дятлово»
- Положение об урегулировании конфликта интересов между работниками и государственным учреждением образования «Детский сад № 2 г. Дятлово»
- План мероприятий по противодействию коррупции
-
- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ УКУСАХ, ПЧЕЛ, ОС И ШМЕЛЕЙ
- Профилактика острых респираторных инфекций и инфекции COVID-19
- Первая помощь при укусе осы, пчелы, шмеля или шершня
- Ветряная оспа и меры профилактики
- Солнечный удар
- 5 ключевых приемов, к более безопасным продуктам питания
- Профилактика гриппа и ОРИ.
- Об основных направлениях современного питания дошкольников
- Питание детей дома!
- Правильное питание - залог здоровья дошкольников
- Питание для детей аллергиков
- Витаминотерапия
- В каше - здоровье наше!
- Фрукты
- Фруктово-ягодные и овощные соки и напитки
- Правила личной гигиены дошкольника
- Как укрепить иммунитет
- Прогулка на свежем воздухе
- Пневмония у детей
- Профилактика туберкулеза у детей
- Корь
- Реакция Манту. Польза или вред
- Осторожно! Клещи!
- Бешенство
- Дневной сон и его влияние на психологическое здоровье ребенка
-
- Развивающие онлайн-игры для детей
- Нормативные правовые документы
- Консультационный центр
- Образовательные ресурсы
- Банк диагностических методик
- Банк коррекционных программ и методик
- Дидактическая копилка
- Картотеки
- Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми
- Методическая рассылка Национального центра усыновления
-
- Детский мир без жестокости и насилия
- Здоровая семья-Здоровые дети!
- Льготы для людей с инвалидностью
- ПРОСПЕКТ служб, организаций, лиц, занимающихся вопросами защиты прав и интересов несовершеннолетних детей
- Приемная семья. Каждый ребенок имеет право на семью!
- Ответственность за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Методическая рассылка Национального центра усыновления
- Критерии и показатели социально опасного положения
- Инфо-уроки педагога социального
- Памятка Льготы для многодетных семей
- О работе кризисной комнаты
- "СУТЬ ?А"
- «Правило нижнего белья» или простые беседы для защиты ребенка от насилия (Для родителей)
- Как предотвратить насилие над детьми (рекомендации родителям)
- Ответственность родителей за воспитание и содержание детей
- Родители! Берегите детей от опасных связей, не позволяйте запятнать их жизнь!
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для родителей (законных представителей) и несовершеннолетних)
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для специалистов государственных органов, осуществляющих профилактику насилия
- Оказание ситуационной помощи инвалидам различных категорий
-
-
- Видео для размышления
- Азбука безопасности
- Мультфильм "Волшебная книга" МЧС
- Безопасное детство
- Соблюдаем ПДД с ребенком при движении по тротуару и переходе дороги
- Правила поведения в общественных местах и при посещении массовых мероприятий
- Ребенок один дома!
- Безопасность детей у водоемов!
- Правила безопасного поведения на детских игровых площадках
- Памятка о соблюдении населением правил пожарной безопасности в быту
- Безопасность на даче
- ВНИМАНИЕ! АПИ доказывает свою эффективность
- Правила безопасности в быту
- Информационный материал РОЧС (рассылка)
-
- 1. СТАНЦИЯ «Эко – полянка»
- 2. СТАНЦИЯ «Разные кустарники»
- 3. СТАНЦИЯ «Эко-водоём»
- 4. СТАНЦИЯ «Лесной уголок»
- 5. СТАНЦИЯ «Птичий городок»
- 6. СТАНЦИЯ «Метеобарометр»
- 7. СТАНЦИЯ «Зелёная аптека»
- 8. СТАНЦИЯ «Фруктовый сад»
- 9. СТАНЦИЯ «Лиственные деревья»
- 10. СТАНЦИЯ «Цветочная мозаика»
- 11. СТАНЦИЯ «Рябиновая аллея»
- 12. СТАНЦИИ «Эко – теплица», «Витаминные грядки»
-
- Как использовать лето для укрепления здоровья и закаливания детей?
- Игры с водой в летний период
- Лето - удачная пора, когда мы продолжаем приобщать ребёнка к изобразительному искусству
- Летом с малышом на даче
- Консультация для родителей «Подвижные игры на свежем воздухе в летний период с детьми»
- Памятка для родителей по безопасности детей в летний период
- Организация наблюдений с дошкольниками в летний период.
- Прогулки и экскурсии в летний период
- Игровая деятельность
- Трудовая деятельность
- Игры с песком в летний период
- Народный "прогноз погоды"
- О пользе лесных ягод
- Безопасность детей летом в картинках
-
- Советы родителям на тему: "Первый раз – в первый класс".
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ будущих первоклассников
- Правила для родителей детей 4-6 лет
- Игры для развития мелкой моторики
- игры дома с детьми 5-7 лет
- Мотивационная готовность к школе
- Как подготовить ребёнка к школе?
- Что необходимо знать и уметь ребёнку старшего дошкольного возраста
Игры, способствующие развитию будущих школьников
Рубрика "Готовимся к школе"
Мамы и папы будущих первоклассников!
В эти игры вы можете играть с детьми дома:
Графический диктант
Для упражнения нужен тетрадный лист в клетку и карандаш. Первое время для ребенка желательно поставить точки, чтобы он знал, откуда начинать узор. Перед началом упражнения пусть ребенок покажет, где у него правая и где левая рука. Объясните ребенку, что вы будете диктовать ему узоры, а он будет рисовать по маленьким клеточкам. Узоры могут быть любыми, а начинать желательно с простого, например:Одна клетка вверх. Одна клетка направо. Одна клетка вниз. Одна направо. Предложите ребенку закончить узор самостоятельно до конца строчки. Далее можно давать задания посложнее, например, две клетки вверх, одна влево и т.д.
Четвертый лишний
Это упражнение можно проводить в нескольких вариантах:
1) с картинками: взрослый выкладывает 4 картинки с изображением предметов и говорит ребенку: «Здесь три картинки подходят друг к другу, а одна не походит к ним. Покажи ее. Почему она лишняя? Например, кот, собака, ласточка, мышь (ласточка – лишняя, т.к. это птица, а остальные – животные) или любые другие картинки
2) с окружающими предметами: взрослый обращает внимание ребенка на любые предметы дома или на улице и спрашивает, что лишнее и почему. Например, стул, стол, чашка, кровать.
3) со словами: взрослый называет четыре слова и спрашивает у ребенка, какое слово лишнее и почему. Например, нос, уши, очки, глаза.
Штриховка
Взрослый рисует любую геометрическую фигуру (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и проводит в ней 1-2 линии (горизонтальные, вертикальные или по-диагонали), на конце которых нарисовано по одной стрелочке (чтобы ребенок понимал, в каком направлении штриховать фигуру). Ребенок заканчивает штриховку, начатую взрослым, а взрослый в это время следит за тем, чтобы ребенок рисовал в нужном направлении и чтобы линии были прямые и ровные
Пожелания родителям
Занимайтесь с ребенком систематически (2-3 раза в неделю), занятия желательно проводить в одно и то же время.
Продолжительность каждого занятия для детей 6-7 лет – не больше 30 минут.
Рисовать (писать), читать, раскрашивать, лепить, вырезать, клеить лучше за столом. Можно 10-15 минут заниматься за столом, 10-15-минут – на коврике. Это позволяет менять позу, снимает мышечное напряжение.
Не занимайтесь с ребенком, если он плохо себя чувствует или активно отказывается от занятий.
Начинайте занятие с любимых или простых для выполнения заданий. Это дает ребенку уверенность в своих силах.
Спокойно, без раздражения относитесь к затруднениям и неудачам ребенка. Не ругайте, не стыдите ребенка за неудачи.
Подбадривайте ребенка, если у него что-то не получается. Терпеливо разъясняйте все, что непонятно.
Обязательно найдите, за что похвалить ребенка во время каждого занятия.
Не заставляйте ребенка многократно повторять те задания, которые не получаются. В таких случаях следует вернуться к аналогичным, но более простым заданиям.
Терпения и выдержки вам, родители!
Телефоны: 80156364313, 80156364317, 80156361519
Email: dtds2@grodno-region.by