Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Театрализованная деятельность малышей по содержанию литературных произведений.

Дата: 19 ноября 2019 в 14:20, Обновлено 29 ноября 2019 в 14:38
286 просмотров

Информация для родителей.

Внедряя в игры детей деятельность с театральными персонажами, мы делаем жизнь детей содержательной и интересной, наполняем ее радостью творчества и яркими впечатлениями. А самое главное - дети получают в процессе театрализованной деятельности навыки, которые им необходимы в повседневной жизни.

Самым доступным видом театра для младших воспитанников является настольный театр. У детей в младшем дошкольном возрасте отмечается первичное освоение режиссерской театрализованной игры - настольного театра игрушек. Куклы для такого театра должны хорошо стоять на столе, легко перемещаться по нему. Ребенок берет куклу со стороны спины так, чтобы его пальцы скрывались под ее руками, и ведет "актрису" по столу согласно сюжету. Важно обращать внимание ребенка на то, чтобы его речь совпадала с движениями куклы.

Пальчиковый театр - это театр актеров, которые всегда при нас. Ребенок одевает кукол на пальцы, и действует сам за персонажа, находящегося на руке. В процессе действия ребенок двигает пальцами, проговаривая текст сказки, потешки или стихотворения. Так мы изучаем не только содержание русских сказок, но белорусские сказки, сказки, переведённые на белорусский язык. 

"Муха - пяюха", "Коцік Петрык і мышка", "Дзедава рукавічка", "Ганарыстая варона". "Рэпка" (пераклад А.Якімовіча), "Казлята и воўк" (пераклад К.Станкевіч), "Маша і мядзведзь" ( пераклад А.Якімовіча).

Уважаемые родители, будем разы, если Вы поддержите наши идеи и почитаете и поиграете с персонажами этих сказок в домашних условиях. Спасибо.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.